Продвижение в социальных сетях

SMM-продвижение
SMM (Social Media Marketing) — это комплекс мер, необходимых для привлечения клиентов из социальных сетей. Основной целью SMM-продвижения является увеличение продаж товаров и услуг.

В настоящее время является одной из самых стремительно развивающихся отраслей в маркетинге, на 100% представленной в социальной сети Инстаграм. Грамотное SMM-продвижение способно принести бизнесу вполне ощутимую прибыль.

Инструменты и методы SMM-продвижения
меняются, в этой связи появляются тренды по использованию тех или иных приемов. Для того чтобы обеспечить грамотное и эффективное продвижение в социальных сетях, вы можете обратиться к квалифицированным специалистам консалтингового агентства «Фактор успеха».

Основные этапы SMM-продвижения:
- проводится анализ конкурентов и разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения под конкретный вид бизнеса;
- осуществляется оформление профиля в социальной сети и составляется контент-план;
- выбираются оптимальные инструменты для продвижения с учетом поставленных задач клиента;
- осуществляются публикации постов в соответствии с контент-планом;
- применяются выбранные методы продвижения, и производится оценка их эффективности.

Стоимость SMM-продвижения зависит от ряда параметров (объема контента, количества интерактивов и фотосессий, используемых инструментов продвижения и таргетированной рекламы).

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий выполнить точные настройки для охвата аудитории высокой численности, увеличить количество продаж через социальные сети, повысить узнаваемость бренда и повысить трафик.

В настоящее время стремительно набирает популярность реклама в социальной сети Инстаграм, аудитория которой в Российской Федерации на конец 2020 года составляет 32,991 млн. пользователей и ежедневно увеличивается.

Таргетированная реклама в Инстаграм включает в себя следующие параметры:
- анализ целевой аудитории конкурентов;
- определение актуальных критериев потенциального клиента;
- разработка стратегии рекламных кампаний;
- создание текстовых материалов в рамках рекламных кампаний.
- А/В тестирование с целью выявления эффективных рекламных компаний;
- управление рекламным аккаунтом через Business Manager;
- обеспечение перехода на сайт/профиль в соц.сети;
- аналитика, определение эффективности и корректировка рекламных кампаний;
- еженедельная отчетность по результатам рекламы на уровне конверсий и трафика.


Таргетированная реклама – это отличный инструмент для расширения целевой аудитории крупных брендов, а также представителей малого и среднего бизнеса.

Оставить заявку на консультацию
Контакты
© Консалтинговое агентство
"Фактор успеха"
2021 г.
Made on
Tilda