Основная цель приложения — создать инструмент для организации онлайн-сопровождения тренировочного процесса, индивидуальные рекомендации и поддержку от экспертов в режиме реального времени. Это поможет пользователям улучшить свои результаты, повысить мотивацию и достичь поставленных целей в области фитнеса и здоровья.
Задачи приложения:- Составление и корректировка индивидуального плана тренировок;
- Организация обратной связи и канала коммуникации между тренером и клиентом;
- Наблюдение прогресса.
Целевая аудитория:
1. Действующие и потенциальные новые клиенты фитнес-клубов.
2. Люди, тренирующиеся самостоятельно.
3. Фитнес-тренеры.
Технологии:1. Информационная архитектура приложения, User Flow: онлайн-сервис Figma.
2. Разработка чата: FastAPI, SQLAlchemy (ORM для работы с базой данных),
СУБД PostgreSQL, протокол WebSocket, язык программирования Python,
среда разработки PyCharm.
3. Серверная часть приложения: язык Kotlin с использованием фреймворка Spring 3.2.6, MVC архитектура, обмен данными через REST запросы, формат данных – JSON, хранение данных в СУБД Postgres, аутентификация и авторизация - модуль Spring Security с собственной реализацией доступа по токенам (JWT) и ролям. Приложение развернуто в облаке cloud.ru в формате docker compose.
4. Реализация приложения: язык программирования Dart и фреймворк Flutter.
5. UX/UI: material-компоненты, applink/deeplink механика.
Информационная архитектура мобильного приложения:1. Главная страница (Home)
2. Регистрация и вход (Registration & Login)
3. Профиль пользователя (User Profile)**
4. Составление индивидуального плана тренировок (Training Plan)
5. Обратная связь и коммуникация (Feedback & Communication)
6. Наблюдение прогресса (Progress Tracking)
7. Управление настройками (Settings)
8. Поддержка и помощь (Support & Help).
Подробности: https://disk.yandex.ru/d/7_HJ9qmDPHe5QgКлючевые компоненты:1. База данных для хранения информации о пользователях, планах тренировок, результатах и
других данных.
2. Серверная часть для обработки запросов и взаимодействия с базой данных.
3. Клиентская часть (мобильное приложение) для отображения информации и предоставления
функций пользователям.
Дополнительные модули:1. Сбор и анализ данных о тренировках пользователей для улучшения качества рекомендаций
и персонализации.
2. Интеграция с фитнес-трекерами и иными устройствами.
3. Управление контентом.
Организация обратной связи и канала коммуникации между тренером и клиентом: чат
для обмена текстовыми сообщениями, видеозвонки (аудиозвонки), голосовые сообщения,
онлайн-консультации, форма обратной связи.
Алгоритм разработки цифрового продукта:https://disk.yandex.ru/d/Ze1K3_wrqjFiSAЭкраны в мобильном приложении:https://disk.yandex.ru/d/7A_NQLN2pgdkjwОригинальность идеи:1. Использование элементов геймификации (персонажи и аватары).
2. Внедрение умных алгоритмов планирования тренировок на основе данных о физической
подготовке пользователя, его целях и предпочтениях.
3. Система уровней и достижений (очки и награды, виртуальные медали, специальные бонусы
и скидки).
4. Встроенный прогресс-трекер (улучшение спортивной мотивации пользователей).
5. Продвинутая аналитика с ИИ: выявление закономерностей в результатах тренировок и
факторов, влияющих на прогресс.
6. Функция виртуального помощника-тренера (советы от чат-бота в режиме реального
времени).
7. Надежное и хранение персональных данных при помощи облачных технологий
Анализ конкурентов:https://disk.yandex.ru/i/Aqe16vuPoK3lAwAPK-файл (установка на Android):https://disk.yandex.ru/d/6ypoJO3pxjnf0wДемо-версия:https://disk.yandex.ru/i/7ASWEw8dmhhN1A