Настройка чат-ботов

Чат-боты – это специально обученные программы, которые имитируют речевое поведение человека. Их можно называть виртуальными помощниками и собеседниками, поскольку они берут на себя работу колл-центров и консультантов.

Основными преимуществами чат-ботов
является то, что они быстро встраивается в уже имеющуюся систему работы бизнеса, могут функционировать в течение 24 часов в сутки и при этом не упускать клиента, напоминая ему о незавершенном с ним диалоге.

Любой чат-бот подстраивается под потребности клиента и сферу деятельности компании.


В чем заключается эффективность чат-ботов?
1. Предоставляют клиентам возможность получать информацию о товарах и услугах прямо из мессенджера.
2. Позволяют потенциальным заказчикам выбирать время, удобное для ответа.
3. Повышают уровень качества клиентского сервиса.
4. Увеличивают вовлеченность и лояльность аудитории.
5. Имеют функцию рассылки для тех, кто в ней заинтересован.


Чат-бот – это маркетинговый инструмент, который позволяет оставаться на связи со своими клиентами 24/7.
Контакты
© Консалтинговое агентство
"Фактор успеха"
2021 г.
Оставить заявку на консультацию
Made on
Tilda